Как правильно вести диалог с работниками автосервиса.

Вы решили обратиться за помощью в автосервис, но боитесь, что попадетесь на уловки «разводил» из-за своей неопытности. В этой статье мы расскажем, как избавиться от образа типичного «чайника». Как сделать, чтобы сотрудники, обслуживающие вашу машину, не увидели в вас неопытного автолюбителя и не пытались диктовать свои условия, увеличивая тем самым окончательную сумму за совершаемый сервис.

Пригнав машину на станцию, не нужно во время диагностики спрашивать у мастера, на сколько серьезна проблема, можно ли ее хоть как-то решить и говорить, что вы очень озабочены состоянием автомобиля. Тем самым вы покажете, что абсолютно не имеете представления о величине ущерба и готовы выложить кругленькую сумму. Сотрудник компании, закончив необходимые процедуры, сам предоставит вам полный отчет по техническому состоянию автомобиля.

После того как причины поломки будут озвучены, спросите о вариантах их устранения. На самом деле это могут быть незначительные неисправности, устранить которые можно не так затратно. Например, вместо полной замены целого узла или механизма, механик может его отремонтировать, попробовать восстановить неисправный агрегат. Сотруднику автосервиса проще поставить новую деталь, да еще и старую оставить себе, которую он сможет использовать в дальнейшем. А вот для вас такой вариант обойдется значительно дороже.

Лишней информацией будет, если вы озвучите, что затраты по ремонту автомобиля берет на себя организация. В таком случае общественных денег не будет жалко и итоговая сумма непременно возрастет. Не нужно заранее расхваливать автосервис, что вы не сомневаетесь в их порядочности, так как кто-то из знакомых уже здесь был.

Когда вам сообщат о готовности автомобиля, постарайтесь приехать за ним самостоятельно. В присутствии работника автосервиса осмотрите машину, загляните под капот. Стоит удостовериться, что все запчасти на своих местах, что ваши детали не были заменены на бывшие в употреблении. Оцените качество ремонта, проверьте состояние основных механизмов, прокатитесь пару километров в присутствии механика.

Следуйте нашим рекомендациям и пользуйтесь услугами автосервиса с максимальной пользой для себя.

Опубликовано в Юридически аспекты в жизни автовладельца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*